Без рекламы в современном бизнесе не обойтись. Если вы хотите быстро раскрутить свой товар и начать получать прибыль, то в любом случае будете прибегать к помощи рекламы. В этой статье мы поговорим о том, что такое медийная (баннерная) реклама. Медийная реклама (баннерная) – это реклама посредством баннеров, то есть графических изображений рекламного характера, которые размещаются на веб-страницах со ссылкой на сайт рекламодателя. Иначе ее так и называют – баннерная. Такая реклама позволяет очень оперативно доносить информацию до широкого круга нужной Вам аудитории. В противовес контекстной, медийная (баннерная) реклама менее прицельна, при этом у Вас всегда есть возможность выбрать интересующую Вас аудиторию. Такой вид размещения рекламы целесообразно использовать, когда стоит задача быстрого и масштабного распространения информации.

         Баннерную (медийную) рекламу часто сравнивают с наружной из-за основного канала воздействия на аудиторию (визуальный канал), однако наружная реклама к сожалению не может отразить большой объем информации, к тому же нет точной статистики по объему охваченной аудитории. В свою очередь у медийной (баннерной) рекламы есть ряд преимуществ :
– возможность оперативной смены визуала баннера;
– более низкая стоимость;
– интерактивность (пользователь может сразу же узнать подробности о товаре или услуге и даже же приобрести рекламируемую продукцию, просто перейдя по ссылке на сайт);
– отсутствует необходимость прохождения бюрократических процедур по утверждению;

           Одним из ключевых моментов, обеспечивающих эффективность рекламной кампании, является грамотный и умелый подбор площадок для размещения медийной (баннерной) рекламы. Осуществляется он по нескольким критериям:
– Тематика площадки;
– Посещаемость сайта, размер постоянной аудитории;
– Стоимость размещения.

Эффективность медийной (баннерной) рекламы оцениваются по следующим параметрам:
– Общее количество посетителей, перешедших на Ваш сайт;
– Количество привлеченных клиентов;
– CTR рекламной компании.

          Как видите, в продвижении бизнеса медийная (баннерная) реклама практически незаменима. Зная, что такое медийная (баннерная) реклама и учитывая ее особенности, можно значительно повысить эффективность раскрутки своего товара, причем за достаточно небольшие сроки.

         Среди этих площадок принято выделять сайт Odnoklassniki.ru, Мы не видим смысла выделять сайт проекта Mail.ru. Ежедневно в России 10 млн. человек проверяют почту, 11 млн. посещают сайт  Odnoklassniki.ru. Более 70 % посетителей интернета пользуются поисковой системой Yandex.ru. Не менее популярным ресурсом с посещаемостью 1,5 млн. ежемесячно является Gismeteo.ru.