Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Сколько стоит контекстная реклама?

Оплата производится “за клики”, т.е. деньги с вашего аккаунта списываются только в том случае, если посетитель перешел на ваш сайт, или “виртуальную визитку” вашей фирмы. Если объявление было показано, но перехода не было, вы ничего не платите. Минимальная стоимость одного клика составляет 30 коп. Максимальную стоимость клика вы ограничиваете сами. От этого значения зависит, на какой позиции будет показано ваше объявление среди других объявлений и насколько часто оно будет показываться. Бюджет рекламной кампании будет зависеть от ее целей и стратегии. Мы оптимизируем вашу рекламную кампанию под любой бюджет.

Как работает контекстная реклама?

Почему контекстная реклама эффективна?

   Вы показываете поисковую рекламу только пользователям, уже выразившим заинтересованность в рекламируемых товарах (услугах) в тексте запроса, и не показываете тем, кто вам не интересен как потенциальный клиент. • Поисковая реклама не раздражает и воспринимается пользователем скорее как дополнительная информация, нежели навязчивая реклама. • Контекстная реклама приведет на ваш сайт «качественных» посетителей. Они задали вопрос и выбрали ваш ответ, поэтому ожидают получить на вашем сайте то, что искали. • Контекстную рекламу можно таргетировать как по интересам (запросам), так и географическому, возрастному, социальному, демографическому и многим другим признакам, что делает такую рекламу максимально точечной. • Оперативный запуск рекламных кампаний: если условия рекламной кампании согласованы и утверждены клиентом, запуск самой кампании может состояться в течение дня, а то и нескольких часов. Конечно, многое зависит от масштабов и количества ключевых слов. Мы можем гарантировать одно: наша команда специалистов сделает это в максимально короткие сроки. • Оплата за клики – очень удобный способ оплаты. Клиент всегда видит, сколько и за что он платит, и может с помощью своего персонального менеджера контролировать кампанию контекстной рекламы. Наиболее популярными ресурсами для контекстной рекламы являются Goоgle.com и Yandex.ru. Причем последним пользуются 70% аудитории Рунета. Размещая объявления на Яндексе, вы охватываете максимальное количество пользователей сети Интернет.